+7 (495) 983-00-48 +7 (495) 762-38-78 +7 (916) 413-21-30 |
Практически все компании, достигшие определенного уровня развития, выпускают собственные каталоги продукции. Каталог, как маркетинговый инструмент, играет огромную роль в проведении презентаций компании – на личных встречах с клиентами, на выставках и пр. При этом в погоне за имиджем и внешней презентабельностью, в разработке каталогов руководство компаний зачастую увлекается дизайном и красивыми описаниями в ущерб точной технической информации.
Компания «Рифар» пошла другим путем: помимо красивых наглядных брошюр, для технических специалистов был выпущен подробный каталог с номенклатурой, техническими характеристиками, особенностями монтажа радиаторов «Rifar», описанием материалов и пр. В каталоге прописано множество тонких технических нюансов, которые не являются критичными, но в будущем могут снизить эксплуатационные характеристики радиатора и срок его службы (например, перепады температуры в помещении, влажность, соседство с комнатными растениями и пр.). Такой каталог может служить для инженеров не только руководством по продукции «Рифар», но и других отопительных систем.